Грузоперевозки на газели: ожидания новичка и текущая реальность

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Грузоперевозки на газели: ожидания новичка и текущая реальность». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Такой фразой встретил меня новый босс на пороге гаражного бокса. Окраина Москвы, вечер, лают собаки. Собеседование оказалось коротким и емким. У ребят десяток машин-полуторок и несколько постоянных заказчиков. Ездить предстоит по Москве и области, иногда на межгород, но в рамках одного дня, без лютого дальнобоя. Выходные — по выходным.

Авто без водителя, или мой первый опыт вождения фургона

Возить нужно памперсы, игрушки, лампы, панировочные сухари, бакалею, самокаты… Ночью машина стоит около дома водителя, что добавляет комфорта. На загрузку приезжать надо к девяти утра, изредка — к восьми. Основной склад находится недалеко от моего дома — рано вставать каждый день не придется. Зарплата зависит от количества «точек» в день, но не сильно. В месяц выходит около 40-45 тысяч.

Пара шуток о тяготах жизни, паспорт и права под крышку древнего ксерокса — и в понедельник меня уже ждут на загрузке. Я повезу лампы.

О подработках. Можно искать себе «халтуры»: квартирные переезды, например. С этих «левых» заработков водитель оставляет себе чуть больше трети выручки: остальное идет на топливо и амортизацию (ремонт и обслуживание машины, которым занимается шеф). Сразу же понятно, что можно подрабатывать тайком от руководства: GPS-меткой машина не оснащена, а пробег контролируется очень примерно. Но злоупотреблять таким уровнем доверия мне было противно, и я не хитрил. Любое ДТП, штраф с камеры или просто телефонный звонок шефа «Привет, ты где?» способны разломать репутацию такого горе-шоферюги в два счета. Максимум, который я себе позволял — это съездить в гипермаркет на рабочей машине, чтобы не откапывать из снега свою.

Отдельно стоит рассказать о таком виде работы, как доставка груза до терминала транспортной компании, которая уже повезет его дальше, в наши необъятные регионы. Транспортные компании бывают разные. Кто-то возит сборные грузы фурами, кто-то — вагонами. Жопа может поджидать вас и там, и там. Есть известные гиганты отрасли: «Деловые линии», «Байкал-сервис», «Желдорэкспедиция»… У этих ребят все цивильно, но ниже речь пойдёт не о них.

Случались и необычные рейсы. Однажды у друзей моего шефа, православных священников районного масштаба, возникла необходимость подогреть теплыми вещами и другим клевым реквизитом маленькую церквушку на самом краю страны — в городе Суджа, что в Курской области.

Грузились рано, около шести утра. Бесконечное множество мешков с одеждой, обувью, пара микроволновок, телевизор «Фунай», коляска, плюшевый конь на полозьях и прочие гаджеты из рубрики «на тебе, Боже, что нам не гоже». По виду рессор машины я на тот момент уже запросто определял массу груза, и по достижении тонны мы остановились.

Работа водителя — материально ответственная (машина и груз), к тому же, это работа «в поле» или, если хотите, «на земле». Со всеми вытекающими. На стреме нужно быть всегда, к этому быстро привыкаешь.

Рязанская область, вечер. В опасении не дотянуть до города заезжаю на темную убогую заправку несетевого плана, вроде ООО «Шланг». Классический дарксайд: затонированная наглухо будка кассы и выдвижной лоток для денег. Кладу туда карту, заказываю топливо, ввожу пин-код, в ответ мне говорят, что связи с банком нет, дескать, заправить тебя, дружок с московскими номерами, мы не сможем.

Ладно, думаю, пришло время перекурить, отъезжаю метров на сто, наливаю чай… и тут приходит смс о снятии с карты двух косарей. Иду выяснять, что за прикол. Окошко киоска приоткрывается, из полумрака на меня смотрят два мутных разнополых тела, ситуация «не очень». Женщина начинает якобы звонить в банк, чтобы сделать отмену операции. Наш плохой разговор длится несколько минут, я получаю сообщение о возврате денег и уезжаю прочь. Постарайтесь избегать этого.

Алексей Захаров:

Пересел на ГАЗель после ВАЗ 2108. Много » + » и » -«. Органы управления все тяжелее, и намного. Нет обзора вправо сзади, труднее маневрировать назад, только по зеркалам. Расходы соответственно тоже больше. Но зато чем больше машина тем уверенней чувствуешь себя на дороге, » высоко сижу-далеко гляжу» Привыкаешь ко всему очень быстро. А работа …Как искать!?

Рулон Обоев:

Легко ли пересесть, туповатый вопрос. Насчёт работы, как искать будешь.

Просто Дед.:

Кому «дано», тому легко. А работу придётся поискать. Конкуренция не маленькая.

USER Fireman:

Да, легко, это почти такая же Волга. И не даст помереть с голоду

.:

на ней вощето категория «Б».

Вася:

сначала найди работу под неё,иначе будет пылиться)))

Андрюша:

да вообще легко я до газели на оке ездил а потом на газель устроился работать меня даже стажеровать не стали по городу 1 раз проехался и всё 30 мин хозяин говарит супер всё да и в правду обзорность посадка зеркала огромные всё как в иномарке
я в 6 ке себя хуже чувствовал 1 й раз!!!

Сергей:

очень легко привыкнуть как ни странно, с коробкой взаимопонимание найти главное

alexander nartov:

посадка как на большом джипаре… ездить удобно, все видно… с работой-тоже можно найти…

Дмитрий Панов:

ВОДИТЕЛЬ ГАЗЕЛИ это НЕ РАБОТА это СОСТОЯНИЕ ДУШИ….

Как я работал водителем грузовичка

Дмитрий Павлов:

не знаю как насчет того легко или нет, но у меня такое чуство, что как только какой водитель садится за руль газели, он сразу становится бешенным, там на сиденье гвоздь какойто вмонтирован чтоли? ни разу не видел спокойно едущую газель

владимир:

нормально,только после легковой,габариты тяжело определить

кошечка:

Не тяжелей, чем легковую, только к габаритам надо привыкнуть

w:

легко.
Я ездил даже на военном зиле — им тоже легко, ток габариты большие, а в управлении вообще легкотня — стока мощи, класс.

Евгений:

Для того, чтоб правильно водить маршрутку надо:
Беззаветно любить шансон
Заветно любить бабло
Иметь хотя бы три класса образования
Быть быдлой в душе
Иметь ни чем не перебиваемый запах перегара
В идеале иметь внешность лица кав.нац.

Владимир Харитонов:

Если собрался ездить на Газеле,то на боковые зеркала( я ставил на правый нижний угол правого зеркала и на левый нижний угол — левого) приклей оптические зеркала — это очень помогает,уменьшая мертвую зону.И будь осторожней при въезде на дорогу под углом(съезд с Ленинского пр-та на второстипенку,например)-дорога получается в мертвой зоне.Стекла не тонируй-в темном дворе ночью замучаешься разворачиваться — проверено…

Мореход:

Два дня и привыкнешь

Пирамидоновна:

Можно привыкнуть даже к Газели с прицепом :-).

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и моста. Основные способы крепления: гайки и стремянки, которые могут сдвигаться и ослабляться при определенных обстоятельствах. Руководство по ремонту и обслуживанию предусматривает регулярное затягивание этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и вследствие этого ломается центральный болт, скрепляющий рессоры.

Красота на «Газели»: каково женщине быть водителем маршрутки?

Вполне понятно, что работа на своей «Газели» связана с поиском клиентов. Конечно, владелец автомобиля может перевозить груз для друзей и знакомых, но таких заказов будет слишком мало для стабильного заработка. Поиск постоянных клиентов можно начать с просмотра специализированных интернет-сайтов, которые обладают огромной базой данных. Для более быстрого поиска можно немного снизить расценки на свои услуги.

Читайте также:  Мобилизованные из Иркутской области приехали домой в двухнедельный отпуск

Наиболее популярным транспортом для доставки продукции в различные торговые точки считается изометрик. Но, в связи с тем, что этот автомобиль имеют большинство крупных предприятий, то владельцу собственной «Газели» лучше ориентироваться на средний и малый бизнес.

Такой грузовой автомобиль, как фургон, предназначен, в основном, для дорогих междугородных перевозок. Именно поэтому, он не слишком распространен на рынке доставки товаров. Его приобретение принесет немалую финансовую прибыль только в том случае, если его владелец уверен, что его постоянные заказчики будут нуждаться именно в междугородной транспортировке.

В любом случае, предпринимательская деятельность с использованием своей «Газели» любого типа принесет свои положительные плоды. Современный рынок грузоперевозок развивается огромными темпами. В поселках и небольших городах сегодня можно увидеть немалое количество такого транспорта. Практически каждый зажиточный человек имеет у себя дома небольшой грузовичок «Газель». Люди используют этот автомобиль как для личных нужд, так и в качестве средства для заработка денег.

Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы.

Аквапланирование

При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.

Лужи на дороге

Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач.

Полка за задним сиденьем

На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей.

Первое, с чем непременно столкнется любая ГАЗель, попав в гараж чуть ли не каждого русского бизнесмена — это каждодневный перегруз автомобиля. Из бедного ГАЗ-3302 предприимчивые люди стараются выжать буквально все соки, забывая, что его рама была рассчитана инженерами только на полторы тонны грузоподъемности (конечно же, небольшой запас есть).

Кстати, грузоподъемность ГАЗели-фургона еще меньше, так как цельнометаллический кузов также имеет не самую малую массу. Многие предприниматели не обращают на это внимания, начиная грузить свой автомобиль по максимуму, после чего появляется множество жалоб о проблемах с автомобилем. Кроме рамы страдает и трансмиссия, и двигатель.

ГАЗ-3302 без особых трудностей справится с перегрузом не более пятисот килограмм, и то если такое случится раз или два. А вот если перегружать автомобиль постоянно, то начнутся проблемы.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Работа на своей «Газели»: популярные типы грузовиков

Современные и самые распространенные в грузоперевозках «Газели» подразделяются на несколько типов.

  1. Газель — борт-тент. Грузовик с обычным тентом. Основным его преимуществом является довольно небольшая стоимость, которая равна примерно 170,000 долларов. Тент довольно просто наращивается в высоту, что является весьма удобным при транспортировке объемных грузов (к примеру, мебели). Практически единственным минусом данного типа «Газели» считается большое количество подобных автомобилей на рынке грузоперевозок.
  2. Газель — борт-тент, 4 метра. Автомобиль с удлиненным тентом. Такие грузовики лучше адаптированы к доставке легкой, но объемной продукции. К примеру, на них хорошо перевозить коробки с мебелью или холодильники. Подобный транспорт подразумевает, что его будут использовать в бытовой деятельности, которой, занимается немало перевозчиков.

Разновидности «Газели»

Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».

Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.

Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:

  • грузовая;
  • легковая;
  • грузопассажирская.

Получение водительских прав

В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.

Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.

Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.

Тяжело ли водить фуру? — Блог Артема Краснова

Примечание А.К.: как-то я задавал Эдуарду несколько вопросов о его весьма необычной (для обитателей Интернета) профессии – водителе большегруза. Фактически, эта статья отвечает на них. Читая, поймал себя на мысли, как же мало я представлял себе особенности этого увлекательного процесса.

Автор: Эдуард Белкин (Аяврик)

Я считаю, что всяческие интернет-форумы – это хорошо. Ведь нас хлебом не корми – дай чего-нибудь пообсуждать, будь это очередной думский маразм или резонансное происшествие. Даже если ты в этом деле полный профан и тебя никто не спрашивает, всё равно жизненно необходимо высказать всё, что думаешь по этому вопросу. Наверняка многие из вас, будучи профессионалами в какой-либо сфере, смеялись (иногда сквозь слёзы) над перлами некоторых форумных “специалистов”. Иногда попадается компетентный комментатор и пытается разложить всё по полочкам, да где там… Он один, а знатоков – немеряно. Поэтому любые объяснения лучше проводить для адекватной аудитории.

Читайте также:  Отказ от наследства после 6 месяцев

Многим любопытно узнать о работе, скажем, топ-менеджера АвтоВАЗа, но это информация познавательного толка, не имеющая прикладного значения. Другое дело, если с темой грузовиков сталкиваешься непосредственно, каждый день находясь за рулём маленькой машинки. Когда рядом едут громадные фуры, способные невзначай переехать пару-тройку таких легковушек, то такое соседство доставляет мало приятных моментов, особенно если почти ничего об этих соседях не знаешь. Попытаюсь заполнить этот пробел некоторой информацией. Пусть она слегка специфична и выходит за рамки ПДД, но, думаю, будет полезной для понимания некоторых нюансов.

Когда я впервые сел за руль относительно крупного грузовика (МАЗа), мне показалось, что он шире, чем вся проезжая часть вместе с обочинами. Не отпускало желание вырулить на середину дороги, чтобы правые колёса, наконец, поехали по асфальту. Понятно, что необходима практика, чтобы привыкнуть к габаритам и ощутить машину; проблема в том, что всё это привыкание происходит в реальных условиях дорожного движения с живыми людьми и настоящими машинами. Лётчики тренируются на симуляторах, сапёры учатся работать на муляжах, лишь водитель на многотонном неповоротливом сарае с кучей колёс вынужден приобретать навыки без права на ошибку.

Маневрирование с прицепом, даже задним ходом – не такое уж великое искусство. Потолкаешься с телегой каждый день – поневоле научишься. Гораздо удивительнее, на мой взгляд, как можно печатать быстрее, чем иные разговаривают, при этом не глядя на клавиатуру и не делая ошибок. J Видимо, и здесь многолетняя практика не на последнем месте.

На многих крупных автопредприятиях регулярно проводят конкурсы “профессионального мастерства”, с телевидением и кучей начальства.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

Сейчас 8 вечера. и мы мчимся против заката, подпрыгивая вверх и вниз, пока наш внедорожник Mitsubishi Pajero проезжает через марокканскую Сахару. Мы ищем розовый флаг высотой 12 футов, стратегически спрятанный где-то среди бесчисленных дюн, которые окружают нас в этом лабиринте из песка, вызывающего клаустрофобию, и наши доступные инструменты — компас; копия нарисованной от руки карты 60-летней давности с волнистыми линиями и точками, отмечающими дюны и растительность; и плоттер для считывания градусов между точками карты — не очень помогают.По мере того как мы приближаемся к печально известной враждебной алжирской границе, напряжение между нами нарастает: 47-летняя Эмили Миллер, опытный автогонщик из Энсинитас, Калифорния; два фотографа; и я. Ставки слишком высоки, чтобы упиваться великолепной россыпью звезд, появляющихся сейчас над нами. Если мы не найдем флаг до наступления темноты, велика вероятность, что мы застрянем на ночь. Или, что еще хуже, мы могли случайно пересечь безымянную границу, где в прошлые годы задерживали других водителей.Расстроенный Миллер ругается себе под нос, усиливая наше беспокойство. Затем, без всякого предупреждения, нас охватывает ослепительная песчаная буря.

Эта ночная охота за сокровищами в одном из самых изолированных и суровых ландшафтов на земле является частью ралли Газели, крупнейшего в мире соревнования по автоспорту для женщин. В этом соревновании, в котором участвуют 160 команд из 25 стран (в основном из Европы, Африки, Ближнего Востока и Северной Америки) — изнурительный девятидневный переход через Сахару к 57 флагам или контрольно-пропускным пунктам на юге Марокко — олимпийское золото медалисты, европейские рок-звезды и африканские королевские семьи, а также бухгалтеры, официантки и инженеры.Малоизвестный в США, но популярный во Франции, ралли, которое проводится уже 24 года, представляет собой жестокое испытание на выносливость и психологическую силу. Пары женщин в возрасте от 19 до 64 лет в полноприводных автомобилях, квадроциклах и мотоциклах, которые они арендуют или отправляют за границу, путешествуют по скалистым Атласским горам, крутым песчаным дюнам и обширным участкам необитаемой, покрытой кратерами местности, которая настолько близка, насколько они захотят скорее всего, поеду на Луну. (Стартовый взнос, в основном финансируемый за счет спонсорства, составляет изрядные 18 580 долларов на команду.В семи деревнях на трассе мероприятие также предлагает путешествующий медицинский караван под названием Heart of Gazelles, который предоставляет столь необходимые услуги местным жителям Марокко.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

В марте, вместе с Миллером и четырьмя командами США, соревнующимися в этом году, я прилетел из Лос-Анджелеса, чтобы добраться до старта, глубоко в сердце пустыни. «Ралли заключается в том, чтобы выстоять, несмотря на истощение и крайний дискомфорт, и иметь ясность ума, чтобы разобраться во всем и продолжить», — сказала Миллер, когда она пригласила меня с собой.Я никогда не ставил палатку, и возвращение спального мешка обратно в ящик было моей лучшей задачей с момента моей первой ночевки в начальной школе, но, возможно, этот митинг будет моим крещением огнем.

Теперь, в наш седьмой день, когда накануне спал меньше часа, я знаю, что имел в виду Миллер, говоря о «стойкости через истощение». Свирепый ветер внезапно стих. «Все выходите из машины и ищите огни», — кричит Миллер. Мы окружены темно-черным цветом, за исключением мерцающих звезд, но если мы сможем заметить мерцание фар, есть вероятность, что другие конкуренты и неуловимый флаг, который мы ищем, находятся поблизости.Кажется невозможным найти тусклое сияние в небе и проложить путь к нему, но затем Миллер кричит: «Я вижу одно! Поехали!» Конечно же, когда мы сворачиваем вдаль, мы сталкиваемся с дюжиной грузовиков и крошечным лагерем: мы сделали это. Еще один день завершен. Пока мы разворачиваем наши спальные мешки и раздаем праздничную бутылку пасти, я смотрю на женщин и торжествующе думаю: Мы такие хулиганы, нам даже палатки не нужны. Вот так мы и живем сейчас.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

Ралли Газелей, официально известное как Ралли Aïcha des Gazelles, не совсем гонка.Вместо того, чтобы добраться до финиша первым, цель состоит в том, чтобы проехать кратчайшее расстояние между контрольно-пропускными пунктами, разбросанными, казалось бы, наугад на сотни миль, где-то от 750 для победителей этого года до более 3000 для тех, кто заблудился, в свете величественных гор и бесконечных лазурных вод. небеса. (Самые опытные гонщики, такие как команда, занявшая первое место в 2014 году, Жанетт Джеймс из Великобритании и Анн-Мари Борг из Франции, даже убирают валуны с дороги, чтобы им не приходилось объезжать их, стараясь держаться как можно ближе к прямая линия.)

Каждую ночь, когда команды возвращаются в постоянно перемещающийся центральный лагерь, где они обедают, заправляют бензобаки и посещают механиков на месте, сотрудники митинга сообщают координаты широты и долготы первого контрольно-пропускного пункта на следующий день. Ежедневный звонок-будильник в 4 часа утра, завтрак и брифинг о местности в 5 часов. Через час рассвет сигнализирует о времени старта, предоставляя участникам максимальное количество дневного света. Пробираясь между контрольно-пропускными пунктами — без помощи запрещенных сотовых телефонов или GPS — и молясь, чтобы не лопнуло колесо и не застряли на гребне дюны, мы набираемся адреналина, съедаем пайки французской армии на большую часть еды и сражаемся против дезориентирующие песчаные бури.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

Не было смягчения митинга. В тот первый день мы столкнулись с накалом соревнований: наш предпоследний флаг был спрятан за устрашающе узким обрушившимся горным перевалом, на который даже Миллер не хотел идти, опасаясь попасть в ловушку. После медленного отступления и долгого пути вокруг горы мы заметили 27-летнюю Джо Ханну Хон и ее 26-летнюю сестру Сюзану, впервые участвовавших в соревнованиях из Дель-Мар, Калифорния, спускающихся по перевалу на своем Range Rover Sport. , пробираясь через каменистую равнину, чтобы добраться до флага.»Я не могу поверить, что они это сделали!» — благоговейно прошептал Миллер.

Читайте также:  Реабилитация после инсульта: как она проходит по ОМС?

На следующее утро, при 90-градусной жаре, мы вошли в дюны и обнаружили как минимум шесть участников, толкающих застрявший пикап Isuzu D-Max, управляемый другой американской командой, Рашель Крофт, 30 лет, и Ронда Кэхилл, 34 года, двое. домохозяйки из Бозмана, Монтана. « Allez! Allez! », — кричали французские «Газели» в группе («Вперед! Вперед!»), Когда грузовик набирал обороты, и Крофт вырывал сцепление. Участников поощряют помогать друг другу, когда они попадают в беду, как и почти все они.Если никого нет рядом, вам нужно обойтись: в какой-то момент французская Флоренс Фам и Сендили Уэйд из Сенегала часами стратегически расставляли камни перед своим автомобилем, чтобы построить импровизированную дорогу для подъема на крутые скалистые горы.

Что важно знать о грузоперевозках на ГАЗели

При необходимости перевести вещи на новую квартиру или в летний сезон на дачу, при переезде офиса или доставке купленной оргтехники нет необходимости делать несколько рейсов легковой машиной. Для этих нужд можно заказать ГАЗель и задача будет решена в сжатые сроки и без накладок. Однако исход любого переезда зависит от ряда вопросов, которые заказчику предстоит решить.

1. Выбор перевозчика
При выборе перевозчика рекомендуется отдавать предпочтение специализированным компаниям, которые занимаются грузоперевозками. Множество газетных объявлений от «частников», которыми пестрят местные газеты, не гарантируют надежность перевозки. Это объясняется тем, что они не регулярно проводят сервисное обслуживание автомобиля, что может привести к поломке машины в неожиданный момент. Да и договоренности с перевозчиками-«грачами» часто не регламентируется никакими официальными подтверждениями, а значит заказчик может попасть в ситуацию, когда перевозимые предметы повреждены, сроки доставки просрочены, а то и вовсе, машина с мебелью исчезла в неизвестном направлении. Выбор легального перевозчика гарантирует качественный переезд на ГАЗели, а при возникновении форс-мажора — есть с кого спросить. К тому же официальные компании предоставляют услуги грузчиков. В результате предоставленные в помощь грузчики переезды осуществят довольно быстро и вам не нужно будет решать лишние вопросы с наймом людей для переноски груза при его доставке на место назначения.

2. Выбор машины
Еще до того, как заказать ГАЗель для переезда, при оформлении заказа, обязательно нужно уточнить грузоподъемность и тип автомашины, которая будет перевозить вещи. При перевозке шкафа или дивана необходимо уточнить наличие различных креплений, которые помогут зафиксировать мебель, а значит, и обеспечить ее безопасность. У менеджера, который оформляет заявку, необходимо поинтересоваться, какой тип машины подойдет для перевоза конкретных вещей исходя от размера груза, его объема, веса и хрупкости. Существует несколько модификаций ГАЗелей, которые рассчитаны на разный груз:

— бортовая – распространенный и удобный тип этого авто, который характеризуется, как следует из названия, открытым кузовом, борта которого откидываются. Этот вариант хорош для такого случая, когда переезд подразумевает перевоз груза, которому не страшна плохая погода или атмосферные осадки. Плюсом заказа бортовой ГАЗели является возможность погрузки с помощью погрузчика-кара;

— тентованная – этот вариант подразумевает наличие у автомобиля металлического каркаса, обтянутого тентом. Среди преимуществ ГАЗели данного типа можно назвать возможность укрыть перевозимые вещи от неблагоприятных атмосферных условий, однако, тент не спасает груз от пыли абсолютно. Поэтому при необходимости перевозки мебели, лучше заказать ГАЗель с закрытым кузовом;

— ГАЗель — мебельный фургон – вариант, при котором кузов полностью закрыт, а значит перевозка мебели, оборудования, стекла и изделий из него, канцтоваров и др., которые могут быть испорчены дождем, градом или пылью, пройдет «без сучка, без задоринки» и удовлетворит обе стороны. Закрытый кузов дает возможность надежно укрыть даже самый хрупкий груз, и при переезде он не повредится.

Если же говорить о перевозке на ГАЗели в целом, то нельзя не отметить, что эта машина хорошо подходит для загородных поездок, а в городе она просто незаменима. Благодаря маневренности и компактности ГАЗель сможет быстро проехать там, где большой грузовик будет простаивать часами. Относительная низкая стоимость автомобиля, комплектующих к нему и сервисного обслуживания – значительно снижают стоимость грузоперевозок на ГАЗели по сравнению с импортными грузовиками.

Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B

Типы транспортных средств Варианты
Легковые авто Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов.
Мини- и микровэны Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др.
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др.
Малотоннажные грузовики Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др.
Трициклы и квадроциклы Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy
Мопеды и скутеры ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ

Какие категории прав нужны

Транспортное средство ГАЗ-3302 весит 1,8 тонны. Модификация ГАЗ-33023 («Фермер») еще меньше. Техника способна перевозить нагрузку до 1,5 тонны. С ноября 2013-го категории водительских прав были подкорректированы. В подкатегорию «B» включаются транспортные средства весом до 3,5 тонн и количеством сидячих мест до восьми (включая водителя). Поэтому для автомобиля этой модификации (если он не был переоборудован в пассажирский) шофер должен иметь права подкатегории «B».

Для управления различными модификациями «ГАЗели» нужны разные категории водительских прав

Иначе дело обстоит с транспортными средствами, которые предназначены для перевозки большого числа пассажиров. Особенно часто для этой цели используется модель ГАЗ-322132, являющаяся городским маршрутным такси. Водительская подкатегория «D» предназначена для автомобилей, которые используются для транспортировки более семи пассажиров. Поэтому, если ГАЗ-322132 участвует в пассажирских перевозках, то ее водитель обязан иметь права категории «D».

Какая категория прав нужна на Газель: грузовую, пассажирскую и с прицепом?

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на «Газель», поможет разобраться закон и правила дорожного движения.

Выпускаются автомобили марки Газель уже почти 25 лет. Они выпускались под различными названиями, обладают разными конфигурациями и функционал у них весьма разнообразный..

Если автомобиль эвакуируется без собственника, инспектор потребует доверенность на перевозку транспортного средства, страховой полис, паспорт ТС. Бланк доверенности заполняется перед погрузкой. При необходимости эвакуаторщик составляет вместе с владельцем опись повреждений, акт приема-передачи.

Для управления любым транспортом, связанным с ответственностью за большое количество жизней людей, водителю нужна более высокая категория D.

Поскольку видов, модификаций Газелей множество, то максимальная масса снаряжения может разниться. Чтобы избежать недоразумений достаточно сверится с паспортом технического средства. В нем этот пункт конкретно прописан.

Совсем недавно мне пришлось озадачиться выбором подходящей для работы машины. Я частный предприниматель, у меня небольшой бизнес, связанный с производством мыла и прочих бытовых мелочей.

Но шоу продолжается. Уже есть совершенно новые ГАЗели. Но, отдавая дань уважения, вспоминаем эволюцию пассажирских ощущений от «маршрутки века». Каталоги двигателей и запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, топливной аппаратуры ЯЗТА и ЯЗДА. Руководства по эксплуатации и ремонту.

Перерегистрация категории

В некоторых случаях может возникнуть необходимость в проведении перерегистрации авто с категории «D» на «B». Скажем, хозяин не использует сиденья в салоне и решил демонтировать их.

В данном случае потребуется обратиться в отделение ГИБДД, в котором будут оформлены соответствующие документы.

Итак, для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, необходимо изучить ПТС и определить, права какой категории вам требуются. В противном случае можно получить огромный штраф. Если вы планируете использовать Газель только для проведения грузоперевозок, то достаточно будет категории B. Если же Газель имеет посадочные места и на ней транспортируются пассажиры, то водитель обязан иметь категорию «D».

Внимание!


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *