ЦКАД оплата проезда, тарифы 2023 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ЦКАД оплата проезда, тарифы 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В России водители не обязаны пользоваться платными дорогами, всегда есть альтернативный маршрут. Это означает, что ошибочно зайти в платный раздел очень сложно. Будут установлены знаки, предупреждающие о платежных услугах, и другие дорожные знаки.

Что делать, если оказался на платной дороге по ошибке

Но если водитель заблудился на развилках и доехал до пункта въезда по платной дороге, то он ни в коем случае не должен:

  • вернуться на свободную дорожку задним ходом — данное нарушение влечет за собой штрафные санкции по ч. 3 ст. 12.11 КоАП в виде 2500 руб.
  • Присоединяйтесь к аварийной бригаде на дороге или на КПП. Такая остановка грозит взысканием 2000 рублей по ч. 4 ст. 12.19 КоАП.

Способы оплаты и классификация ТС

  • СМИ о компании
  • Новости
  • Радио Автодор
  • Часто задаваемые вопросы
  • Медиагалерея
  • Памятка Пользователя
  • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
  • Правила оказания платных услуг (pdf)
  • Регламент оплаты услуг (pdf)
  • Нарушения ПДД
  • Справочник
  • Шаблоны документов
  • Памятка Пользователя
  • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
  • Правила оказания платных услуг (pdf)
  • Регламент оплаты услуг (pdf)
  • Нарушения ПДД
  • Справочник
  • Шаблоны документов
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.

Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны.

На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.

Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску.

*По итогам конкурса «Дорожный навигатор». Победитель в номинации «Дороги для людей: лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере»

Проезд по платной дороге М-4 «Дон» оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Всего по трассе оборудовано 19 ПВП.

Оплата может производиться следующими способами:

  • Наличные — традиционный, но неудобный и долгий метод оплаты.
  • Безналичная оплата — на всех ПВП принимаются банковские карты, работают системы бесконтактной оплаты.
  • Бесконтактная оплата по транспондеру — самый удобный способ, который позволяет не останавливаться на ПВП. Кроме этого, использование транспондера позволяет получить скидку в размере 10%.

Для водителей грузового автотранспорта оптимальным способом будет оплата по транспондеру.

Стоимость платной дороги М-4 зависит от ряда факторов:

  • Участка трассы. Схема платной дороги М-4 предусматривает разные тарифы на разных отрезках магистрали.
  • Категории транспортного средства. Цена проезда зависит от типа транспорта, проезжающего по трассе.
  • Времени пересечения платных участков. Разные тарифы установлены для дневных и ночных часов.
  • Использования транспондера. При оплате с его помощью предоставляется дополнительная скидка.

Размеры оплаты проезда для каждого участка трассы Москва — Краснодар указаны на сайте «Автодора», в специальной тарифной таблице.

Дневной период проезда автомобилей по платной трассе — с 07:00 до 00:00. Расчет по ночному тарифу осуществляется в период с полуночи до семи утра.

Расчет цены платной дороги М-4 «Дон» осуществляется в зависимости от категории транспортного средства. Всего предусмотрено четыре категории:

  • Транспортные средства высотой до 2 метров. Эта группа включает мотоциклы, легковые автомобили и другой малогабаритный транспорт.
  • Транспортные средства высотой от 2 до 2,6 метра с двумя осями. В эту группу входят легковые авто, фургоны, микроавтобусы.
  • Транспортные средства выше 2,6 метра с двумя осями. Категория включает грузовые автомобили, автобусы.
  • Транспорт высотой больше 2,6 метра с тремя и более осями. В составе группы крупногабаритные грузовики, автобусы.

Транспондер — компактное электронное приемно-передающее устройство для автоматизированной оплаты проезда по платным трассам, которое размещается в салоне машины. Прибор привязан к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать платную дорогу М-4 в автоматическом режиме, на этом счету обязательно должны быть деньги — система не работает «в кредит».

Пересечение транспортных средств с транспондерами пунктов взимания платы осуществляется по отдельной полосе. При пересечении ПВП производится автоматическое списание платежа со счета владельца прибора. При этом автомобиль не нужно останавливать для внесения платы. Это значительно повышает удобство и уменьшает время проезда транспорта по платным участкам дороги М-4.

За использование транспондеров владелец получает скидку. Ее размер для трассы Москва — Краснодар фиксированный и составляет 10% от базовой стоимости. Обратите внимание, что скидка действует только при использовании транспондеров T-pass от «Автодора». Если в автомобиле установлен прибор от другого оператора, за проезд придется вносить плату в полном размере.

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

По словам заместителя директора Департамента стратегического планирования ГК «Автодор» Андрея Лепихова, за несвоевременную плату за проезд предусмотрен штраф. В соответствии с изменениями в Кодексе РФ об административных правонарушениях (КоАП), для водителей легкового транспорта он составит 2,5 тысячи рублей, для грузового – 5 тысяч.

Через шесть дней после поездки по ЦКАД без транспондера или оплаты любым другим из вышеперечисленных способов водитель получит требование Ространснадзора выплатить долг в течение 60 дней и уведомление от «Автодора». Если он погасит задолженность в течение двух месяцев, штраф за неуплату будет отменен. Если не погасит, документы о задолженности перед оператором дороги и постановление о штрафе передадут в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) для взыскания. По истечении 60-дневного срока отменить штраф будет уже нельзя.

  • дорожное строительство
  • ЦКАД

Как оплатить платную дорогу? Есть несколько способов в зависимости от типа трасс:

  1. Открытые, где пункты сбора денег располагаются в заранее определенных местах; на каждом съезде с трассы они отсутствуют. С одной стороны, это экономит деньги на строительство и обустройство такой системы, с другой, при высокой загруженности трассы создает заторы на пунктах сбора.
  2. Закрытые, где при въезде на дорогу водитель получает специальный билет, который оплачивает, доехав до места назначения. Либо пункты сбора средств могут находиться и в начале, и в конце трассы. В начале нужно заплатить только за доступ к дороге, в конце – за километры, которые проехал водитель.
  3. С электронной системой. В таком случае контрольно-пропускные пункты работают в автоматическом режиме, а деньги списываются со счета особых устройств – транспондеров, установленных в каждом транспортном средстве.
Читайте также:  Услуги, оказываемые нотариусом, цены и необходимые документы

Сейчас почти невозможно найти любой из вышеперечисленных типов «в чистом виде». Для обеспечения удобства водителей строители платных дорог комбинируют все три варианта.

Точная стоимость проезда по определенному участку трассы указана на сайтах компаний-операторов, которые эти трассы строят, контролируют и обеспечивают сохранность инфраструктуры. Для большей части хайвеев в России таким оператором является компания «Автодор».

Независимо от компании-оператора и конкретной трассы, есть несколько правил по ценообразованию, которые работают всегда:

  • Легковые автомобили обойдутся дешевле машин с прицепом;
  • Автобусы попадают в среднюю ценовую категорию;
  • Для больших фур действует самый дорогой тариф;
  • Ночью (с 0.00 до 07.00) всегда дешевле. Примерно вдвое.
  • Транспондер позволяет сэкономить до 30% стоимости проезда.

Стоимость проезда по платным дорогам неодинакова для легковых машин и грузовиков. Есть определенные тарифы, учитывается наличие льгот, скидок и пройденный километраж. Экстренные службы (скорая, пожарные расчеты, МЧС, полиция) могут проезжать в любое время, не внося ни копейки. Предусмотрен бесплатный проезд для маршрутного транспорта, если трасса проходит в пределах населенного пункта. Но не стоит забывать, что на такси и междугородные, туристические автобусы льгота не распространяется. Их владельцы или водители обязаны вносить плату в полном объеме.

В соответствии с требованиями Автодора, в ведении которого находятся практически все платные дороги, все транспортные средства относятся к одной из 4-х категорий. Таблица, приведенная ниже, поможет разобраться, сколько придется платить, какие параметры влияют на размер тарифа:

Категор. ТС

Тип ТС

Признак

Коэф-т

Высота ТС (м)

Кол-во осей

1

Легковые машины, мотоциклы, в т. ч. с прицепом

менее 2-х

2 и более

1

2

ТС среднего веса., в т. ч., для перевозки людей

от 2-х до 2,6

2 и более

1,5

3

Больше-грузные ТС, автобусы

более 2,6

2

2

4

Спец. ТС (платформы, тралы и т. д.), большие автобусы

Более 2,6

3 и более

4

Для категорий 2, 3, 4 устанавливается максимальный коэффициент дифференциации.

Автодор: правила проезда и способы оплаты

Трасса М3 начинается на пересечении МКАД и Ленинского проспекта. Она проходит по Калужской и Брянской областям и заканчивается на границе с Украиной. Дорога М3 считается частью европейского маршрута E1.

По состоянию на 2018 год на автодороге действует 2 платных участка. Оба располагаются в Калужской области. В таблице ниже приведены тарифы, действующие для всех категорий ТС. При оплате транспондером можно получить скидку 20%:

Отрезок дороги

Время

1 кат. ТС

2 кат. ТС

3 кат. ТС

4 кат. ТС

124-150 км

7:00-0:00

50

75

100

180

0:00-7:00

25

35

50

90

150-194 км

7:00-0:00

80

120

160

320

0:00-7:00

40

60

80

160

Оплата платной дороги

Проезд на большей части платных автодорог в РФ оплачивается наличными, картами банков, через бесконтактные платежи и с помощью транспондера. Однако до начала движения по конкретной дороге лучше выяснить все её нюансы. К примеру, на ЦКАД доступна плата за проезд уже после его окончания и выезда с дороги (это можно сделать на портале оператора ЦКАДа — фирмы Автодор). Заплатить в этом случае потребуется в пределах 5-и суток с момента выезда, иначе назначается штраф.

Однако наиболее распространена оплата в пунктах контроля платных дорог, где стоят турникеты, терминалы и шлагбаумы. В этом случае оплата возможна в 2-х вариантах:

  • Послеоплата. На въезде на платную дорогу водитель берёт в терминале билет. Он должен хранить этот билет до момента выезда с этой автодороги. На выезде данный документ водитель предъявляет кассиру, который определяет число преодолённых водителем км по этой трассе. Потом кассир называет сумму оплаты. После её внесения поднимается шлагбаум и водитель едет дальше.
  • Предоплата. Такой способ используют на тех платных дорогах, где имеет место фиксированная длина платного отрезка. В такой ситуации размер платы известен изначально. К примеру, это платные мосты. Водитель оплачивает фиксированную сумму в момент въезда, получает от кассира чек и едет дальше. После проезда через мост он едет дальше по бесплатной дороге. Бывает, что такая система инверти­рована — въехать можно свободно (что указывается на информационной таблице), а при выезде взимается плата.

Чаще всего на турникетах контрольного пункта доступны разные варианты оплаты на выбор. Они перечислены на информационных табличках, расположенных над этими пунктами. Терминалы для водителей большегрузных машин нередко располагаются отдельно с той целью, чтобы было удобнее платить — терминалы для водителей грузовиков находятся выше, чем для водителей легковых авто и мотоциклистов.

Рекомендуется заранее выбрать нужный терминал и занять ведущую к нему полосу на КПП. При большом количестве машин не следует становиться близко к едущему впереди авто — иначе можно помешать другим участникам движения оплатить дорогу, если вдруг у них возникнут сложности с оплатой. Лучше встать поодаль, а в случае чего — передвинуться к другому терминалу, не создавая никому проблем.

Штраф за неоплаченную платную дорогу

Штраф за неоплаченный проезд по платной автодороге назначается спустя 5 суток с момента выезда из неё.

Для водителя легкового авто либо мотоциклиста сумма такого административного штрафа — 1 500 р. Для водителей грузовых машин и автобусов — 5 000 р. Повторное привлечение к ответственности, если такое нарушение было зафиксировано видеокамерой 2 либо больше раз в течение 1 суток, исключено. Штраф назначается по ст. 12.21.4 КоАП.

При этом водитель имеет шанс избежать штрафа, если он оплатит проезд по платной трассе на протяжении 20-и дней.

В случае же сноса водителем шлагбаума в пункте въезда либо выезда либо самовольного подъёма шлагбаума вручную с повреждением подъёмного механизма произошедшее расценивается как ДТП. Соответственно, уехавший водитель считается покинувшим место ДТП. В этом случае ему грозит ответственность также по ч. 2 ст. 12.27 КоАП — лишение водительских прав на срок от 1 до 1,5 лет либо арест на срок до 15-и суток.

За состоянием автомобильного траффика круглосуточно следит огромное число камер. К максимальной разрешенной скорости был утвержден дополнительный допустимый порог – 19 км/ч.

Такой регламент имеет логичное объяснение: при динамичном движении автомобиля у водителя снижается эмоциональная нагрузка. Соответственно, повышается выносливость водителя, сокращается риск совершения опасных маневров.

Кроме того, управление автомобилем с комфортной скоростью снижает расход топлива. Поэтому автомобилю требуется меньшее число дозаправок по указанному маршруту.

Около границы Краснодарского края с Ростовской областью напоминает о лихих временах заброшенная «достопримечательность» – блокпост в хуторе Цукерова Балка. От ушедшей эпохи полицейского беспредела теперь ничего не осталось, а узнать ужасные подробности можно из рассказов бывалых водителей.

Проезд по ЗСД — тарифы на Западном скоростном диаметре

Плата за проезд рассчитывается в рублях. На ЗСД общая цена для всех участков является суммой цен каждой зоны. Плата снимается каждый раз, когда транспортное средство проезжает по ЗСД. Водители, не оплачивающие проезд по Западному скоростному шоссе (ЗСД), будут подвергаться штрафам — введена система наказания нарушителей.

Читайте также:  Иммиграция в Украину. Оформление иммиграции в Украину

Самоизоляция не является постоянной. Рано или поздно междугородние перевозки оживятся, если не станут более активными. В конечном счете, принудительное закрытие в сочетании с ограничениями на иностранные поездки может вызвать бум внутреннего туризма. Для измученных граждан это единственный способ хоть как-то изменить картину. К сожалению, не все смогут избежать платных дорог.

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых дорогах счет за проезд выставляется при пересечении пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок выдается билет, который служит основанием для уплаты денег при выезде с учетом пройденного маршрута. На платных дорогах можно использовать наличные или пластиковые карты, но лучше ехать с транспондером.

Если вы являетесь юридическим лицом, отправьте реквизиты вашей компании и необходимое количество транспондеров на указанный адрес электронной почты, чтобы получить транспондер и подписать договор.

Там, где нужно платить, всегда найдутся способы, как сэкономить. Поездок по платным дорогам это тоже касается. Поэтому делимся работающими советами:

  • Ездите по дорогам ночью (с 01:00 до 06:00), в будние дни (с понедельника по четверг). Понимаем, что это не всегда возможно, но для кого-то это рабочий лайфхак, который позволит сэкономить на поездках.
  • Совмещайте платные и бесплатные маршруты. С помощью сайта «Автодор» можно уточнить стоимость участка трассы. Если он небольшой и займет немного времени, то лучше проехать по бесплатной дороге. Если же время не ждет или участок достаточно длинный, заплатите деньги и едьте комфортно.
  • Покупайте абонементы или пользуйтесь скидками. Абонементы подходят водителям, которые часто ездят. Получить скидки на проезд поможет транспондер и сайт «Автодор». Накопленные баллы можно обменять на скидку, которая зависит от расстояния поездки.

Сколько стоит проезд и как расплатиться?

Точная стоимость проезда по определенному участку трассы указана на сайтах компаний-операторов, которые эти трассы строят, контролируют и обеспечивают сохранность инфраструктуры. Для большей части хайвеев в России таким оператором является компания «Автодор».

Независимо от компании-оператора и конкретной трассы, есть несколько правил по ценообразованию, которые работают всегда:

  • Легковые автомобили обойдутся дешевле машин с прицепом;
  • Автобусы попадают в среднюю ценовую категорию;
  • Для больших фур действует самый дорогой тариф;
  • Ночью (с 0.00 до 07.00) всегда дешевле. Примерно вдвое.
  • Транспондер позволяет сэкономить до 30% стоимости проезда.

Стоимость проезда по платным дорогам неодинакова для легковых машин и грузовиков. Есть определенные тарифы, учитывается наличие льгот, скидок и пройденный километраж. Экстренные службы (скорая, пожарные расчеты, МЧС, полиция) могут проезжать в любое время, не внося ни копейки. Предусмотрен бесплатный проезд для маршрутного транспорта, если трасса проходит в пределах населенного пункта. Но не стоит забывать, что на такси и междугородные, туристические автобусы льгота не распространяется. Их владельцы или водители обязаны вносить плату в полном объеме.

В соответствии с требованиями Автодора, в ведении которого находятся практически все платные дороги, все транспортные средства относятся к одной из 4-х категорий. Таблица, приведенная ниже, поможет разобраться, сколько придется платить, какие параметры влияют на размер тарифа:

Категор. ТС

Тип ТС

Признак

Коэф-т

Высота ТС (м)

Кол-во осей

1

Легковые машины, мотоциклы, в т. ч. с прицепом

менее 2-х

2 и более

1

2

ТС среднего веса., в т. ч., для перевозки людей

от 2-х до 2,6

2 и более

1,5

3

Больше-грузные ТС, автобусы

более 2,6

2

2

4

Спец. ТС (платформы, тралы и т. д.), большие автобусы

Более 2,6

3 и более

4

Для категорий 2, 3, 4 устанавливается максимальный коэффициент дифференциации.

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ПДД п.19.5).

Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар.

Штраф — до RUB 500 (€ 4) или предупреждение.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. (ПДД п.22.9).

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Штраф — RUB 3,000 (€ 25).

Трасса М4 Дон на карте, участки и стоимость

Для тех, кто не желает платить за дорогу, открыт дополнительный бесплатный маршрут. Он состоит из 12 участков. Естественно, качество покрытия эконом-варианта несколько хуже. Из-за этого по трассе действует жесткий лимит скорости.

Объездные пути намного длиннее платной дороги, поэтому затраты времени значительно возрастают. Подробно рассмотреть альтернативный путь поможет приведенная ранее схема.

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Транспондер — это электронное устройство для автоматической оплаты, которое позволяет проезжать пункты взимания платы (ПВП) на платных трассах почти без остановки. Внешне он напоминает небольшую коробку размером чуть больше спичечного коробка, корпус которой сделан из пластика. Автомобилисты крепят транспондер с внутренней стороны лобового стекла, мотоциклистам советуют вешать устройство в специальном чехле на предплечье.

В переводе с английского transponder означает «приемо-передатчик». Работа строится на обмене сигналами между самим устройством и оборудованием на ПВП. Процесс полностью автоматизирован и не требует участия водителя. Когда автомобиль подъезжает к шлагбауму, техника обменивается информацией, происходит оплата и можно ехать дальше. Обычно это занимает не более 30 секунд.

Сегодня в России несколько платных дорог и участков. Все они поддерживают работу транспондеров, помимо оплаты наличными и банковской картой. Список таких дорог:

  • М-4 «Дон»
  • М-11 «Нева», включая подъезд к аэропорту Шереметьево.
  • М-3 «Украина»
  • «Западный скоростной диаметр» Санкт-Петербурга.
  • «Северный обход Одинцово» (М-1 «Беларусь»)
  • Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД).

Для проезда без остановки на пунктах взимания платы организованы специальные полосы, выделенные зеленым, красным или желтым цветом. Дополнительно информация всегда дублируется знаками и разметкой.

Читайте также:  Что значит 9 дней после смерти и как правильно поминать усопших в эту дату

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

  • СМИ о компании
  • Новости
  • Радио Автодор
  • Часто задаваемые вопросы
  • Медиагалерея
  • Памятка Пользователя
  • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
  • Правила оказания платных услуг (pdf)
  • Регламент оплаты услуг (pdf)
  • Нарушения ПДД
  • Справочник
  • Шаблоны документов
  • Памятка Пользователя
  • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
  • Правила оказания платных услуг (pdf)
  • Регламент оплаты услуг (pdf)
  • Нарушения ПДД
  • Справочник
  • Шаблоны документов

Этот способ подходит для организаций, которым нужно регулярно проверять задолженность по нескольким машинам. Достаточно один раз добавить в личный кабинет все автомобили парка. Сервис будет проверять:

  • наличие и сумму задолженности за проезд по ЦКАД;
  • штрафы и исполнительные производства за любые нарушения, в том числе за нарушения правил проезда платных дорог.

Каждый день в 9 утра отчет о задолженности за проезд и штрафах будет приходить на почту.

Последний участок ЦКАД замкнул кольцо. Рассказываем о правилах проезда по дороге

Платными будут три участка (пусковых комплекса) будущей трассы А113: первый, третий и четвёртый — от пересечения с М10 «Россия» до пересечения с А130 «Москва-Малоярославец».

«Распоряжение позволит обеспечить взимание платы за проезд после ввода объекта в эксплуатацию», — отметили в госкомпании «Автодор». Альтернативным бесплатным маршрутом станет дорога А107 «Московское малое кольцо» (ММК).

В июне 2019 года пресс-служба «Автодора» сообщила, что два участка ЦКАД-5 общей протяжённостью 35,08 км планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019, а полностью сдать пусковой комплекс — в 2020 году.

Треть пускового комплекса №5 (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й) проходит по Одинцовскому городскому округу с севера на юг — в обход Звенигорода и вдоль Малого московского бетонного кольца.

Трасса пересекает основные транспортные артерии — Минское и Можайское шоссе. На данный момент движение запущено только на одном участке пускового комплекса №5 в обход Звенигорода. Это произошло в ноябре 2017 года.

Переезд на Петровском шоссе в Малых Вязёмах сильно перегружен транспортом, в дневное время образуются заторы длиной в несколько километров. Хвост пробки тянется и к Голицыно по Можайскому шоссе, и по Петровскому шоссе в сторону Минского.

Без путепровода кольцевая дорога не сможет выполнить заявленную цель — разгрузку подмосковных трасс. Объект изначально не вошёл в проект ЦКАД-5, однако позже появилась информация о начале разработки проекта. Но он так и не был опубликован.

В мае 2019 года пользователи транспортных форумов сообщили, что проект путепровода должен быть готов к осени. В сентябре официальная информация не опубликована. Вопрос с крайне важным объектом остаётся открытым.

Проект Центральной кольцевой автодороги был разработан в начале 2000-х годов. Назначение дороги — разгрузка МКАД и федеральных трасс Подмосковья. Протяжённость ЦКАД составит 525 км.

В 2015 году трассу начали строить. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на 2018 год. Но сроки неоднократно переносили: сначала на 2019, затем на 2020.

В апреле 2018 года Счётная палата отчиталась о выявленных многомиллиардных нарушениях при строительстве ЦКАД в период 2016-2017 годов и сообщила об увеличении стоимости строительства на 13,5 млрд руб. Владимир ПУТИН поручил проверить удорожание строительства — в феврале 2019 Счётная палата сообщила об итогах проверки: строительство не может быть завершено в установленные сроки из-за системных проблем и недостаточно эффективного управления проектом. Также были выявлены нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ.

Руководителя ГК «Автодор» Сергея КЕЛЬБАХА отправили в отставку, его место занял Вячеслав ПЕТУШЕНКО. В марте «Ведомости» узнали, что на строительство нужно ещё 45 млрд руб. из бюджета — обнаружены 11 проблемных точек, которые помешают движению. Почти все работы касаются пускового комплекса №5.

В июне 2019 года спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности экологии и транспорта Сергей ИВАНОВ заявил, что весь ЦКАД планируют ввести не в 2020 году, а в 2021 — начале 2022 года. Он добавил, что все первые участки уже находятся в высокой степени готовности.

Стоимость и оплата проезда по ЦКАД

ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.

Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны.

На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.

Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску.

*По итогам конкурса «Дорожный навигатор». Победитель в номинации «Дороги для людей: лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере»

1 Категория — Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской.

2 Категория — ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

3 Категория — ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.

4 Категория — ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.

Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *